Приложение предназначено для менеджеров по продажам или торговых представителей, которым необходимо принимать заказы от клиентов мобильно, вне офиса.
Приложение предоставляет возможность удобной регистрации заказов и оплат от клиентов, ведения списка клиентов и взаимодействия с ними, ведения списка товаров.
Приложение позволяет:
Приложение может использоваться полностью автономно, так же может синхронизироваться с системой автоматизации, установленной в офисе компании, в настоящий момент это прикладные решения «1С:Управление торговлей 8, редакции 11.1» и «1С:ERP Управление предприятием 2.0». При синхронизации автоматически заполняется информация о товарах, ценах, клиентах, условиях продаж и статусах заказов. В «Корзине» предоставляется возможность фильтрации товаров по их наличию на складах предприятия (только в наличии). Интерфейс приложения оптимизирован для смартфонов и планшетов.
Внимание!
Перед обновлением приложения рекомендуется сделать резервную копию данных.
Для работы приложения в режиме синхронизации требуется решение «1С:Управление торговлей 8» редакции не ниже 11.1.9 или «1С:ERP Управление предприятием 2.0» редакции не ниже 2.0.9 и соединение с Интернет. Для первой синхронизации рекомендуется WiFi соединение.