1С:Заказы

«1С:Заказы» - это приложение, реализованное на мобильной версии платформы 1С:Предприятие 8.

Приложение предназначено для менеджеров по продажам или торговых представителей, которым необходимо принимать заказы от клиентов мобильно, вне офиса.
Приложение предоставляет возможность удобной регистрации заказов и оплат от клиентов, ведения списка клиентов и взаимодействия с ними, ведения списка товаров.

Приложение позволяет:

  • начать работу практически сразу после первого запуска – настройки почти не требуются.
  • регистрировать клиентов и информацию о них – название, форму собственности; юридическую информацию, условия доставки (время, адрес), контактную информацию (имя, адрес, телефон, email);
  • совершать звонки, писать SMS или email клиенту;
  • вести список товаров – можно указывать наименование, одну или несколько цен, артикул, единицу измерения, ставку НДС. При необходимости можно группировать товары по произвольному признаку;
  • автоматически загружать цены товаров из файлов Microsoft Excel (Таблица XML);
  • принимать заказы на товары и услуги от клиентов с помощью «Корзины», в которой доступен быстрый поиск товаров, фильтрация товаров по группам товаров, фильтрация товаров, включенных в заказ;
  • принимать заказы сразу после регистрации клиента;
  • отправлять информацию о заказе на email клиента;
  • предоставлять скидки процентом или суммой;
  • добавлять новые товары или услуги во время приема заказа;
  • быстро просматривать срочные, просроченные, текущие и завершенные заказы;
  • регистрировать оплаты по заказам клиентов;
  • создавать задания на посещение клиента.

Приложение может использоваться полностью автономно, так же может синхронизироваться с системой автоматизации, установленной в офисе компании, в настоящий момент это прикладные решения «1С:Управление торговлей 8, редакции 11.1» и «1С:ERP Управление предприятием 2.0». При синхронизации автоматически заполняется информация о товарах, ценах, клиентах, условиях продаж и статусах заказов. В «Корзине» предоставляется возможность фильтрации товаров по их наличию на складах предприятия (только в наличии). Интерфейс приложения оптимизирован для смартфонов и планшетов.

Внимание!
Перед обновлением приложения рекомендуется сделать резервную копию данных.
Для работы приложения в режиме синхронизации требуется решение «1С:Управление торговлей 8» редакции не ниже 11.1.9 или «1С:ERP Управление предприятием 2.0» редакции не ниже 2.0.9 и соединение с Интернет. Для первой синхронизации рекомендуется WiFi соединение.





Все Новости